Защита прав автовладельцев

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией и комитет по защите прав автовладельцев Вам поможет!

В каких случаях требуется защита прав автовладельца

Ежегодно увеличивается количество автомобилистов, а значит и нарушение их прав. К нам обращаются в основном, если нарушены права автовладельцев по ОСАГО или КАСКО, а также в случае обнаружения недостатка у автомобиля, но мы поможем вам в абсолютно любой ситуации.

Зачастую защитой своих прав автовладельцы вынуждены заниматься самостоятельно. Государство в этой сфере осуществляет только контрольную и надзорную функцию. В полноценной защите прав автовладельцам помогает создание комитетов, союзов и ассоциаций, объединяющих потребителей, так как автомобиль является товаром, а его владелец – потребителем.

Обнаружение недостатка автомобиля.  Что делать?

В течение 15 дней после передачи автомобиля автовладелец, обнаружив недостаток,

имеет право на:

  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи, требовать возврата суммы за авто

  • Заменить на аналогичное авто другой марки, с перерасчетом суммы покупки

  • Уменьшение цены авто

  • Незамедлительное устранения недостатков

 ​

Для этого Вам необходимо отправить претензию автодилеру в течение 15 дней с момента передачи автомобиля.

Ну а если 15 дней истекли? Вы имеете право в течение гарантийного срока Вашего ТС потребовать возврата денег за покупку, если обнаружили существенный недостаток авто.

Если в течение каждого года гарантийного срока более чем 30 дней не использовали машину, по причине того, что устранили ее недостатки.

Мы часто в таких случаях сталкиваемся с тем, что автодилеры, зная закон, пытаются уйти от ответственности, излагают недостатки авто искаженно, не дописывают дефекты заявленные потребителем.

Будьте бдительны. Обращайтесь, мы поможем!!!

Защита прав автовладельцев от страховщиков

Предпочтение при возмещении ущерба по  ДТП, страховые компании будут отдавать теперь восстановленному ремонту на СТО.

Но денежная выплата предусмотрена в следующих случаях:

  1. Полная гибель транспорта

  2. Стоимость ремонта превышает 400 тыс/руб. (50 тыс/руб для случаев оформления ДТП по евро-протоколу), потерпевший не согласен производить доплату за  ремонт на СТО

  3. Все участники происшествия признаны ответственными за причиненный вред, а потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт на СТО

  4. В результате ДТП вред причинен имуществу, который не является  транспортом

  5. Потерпевший отказывается от ремонта на СТО, считает, что не соответствует требованиям восстановительного ремонта

  6. Страховая не дает потерпевшему провести восстановительный ремонт на СТО, указанном в договоре ОСАГО

  7. Письменное соглашение между сторонами (страховщик и потерпевший)

  8. Средний или тяжкий вред здоровья потерпевшего (при этом в заявлении  о возмещении страхования, необходимо выбрать денежную форму страхового возмещения)

  9. Потерпевший-инвалид имеет автомобиль по мед. показаниям

  10. Смерть потерпевшего

Жалуемся на страховую компанию! Куда?

  • В Центральный Банк РФ

  • В Российский Союз Автостраховщиков (РСА)

  • Федеральная Антимонопольная Служба

  • В суд, после направлений претензии

В любом случае, обращайтесь, звоните, пишите. Мы - комитет по защите прав автовладельцев, Вам поможем!!!

© 2010 «Защитник-потребителя». All rights reserved.

  • Instagram - White Circle

Звоните нам прямо сейчас: +7 (988) 247-97-57