Защита прав потребителей в спорах за товар ненадлежащего качества

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией! Мы Вам поможем!

Вы купили товар, но он оказался ненадлежащего качества, что делать?

Требование относительно сохранения товарного вида справедливо только для качественного товара. Это их нужно возвращать без внешних изъянов, в «родной» упаковке и не позднее 14 дней с момента покупки.

Что же касается некачественного товара, то продавец обязан принять его для экспертизы в любом виде. Вмятины, сколы, царапины и отсутствие упаковки не имеют значения. Если продавец отказывается принимать, то защита прав потребителей поможет вернуть товар ненадлежащего качества!

При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы по своему выбору вправе:

  • Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и или артикула)

  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (потребитель должен возвратить товар с недостатками)

 

Но часто случается еще и так: вы, обнаружив дефект, сообщаете об этом продавцу и предлагаете ему обменять товар на исправный, а тот под разными предлогами отказывается это сделать. В таких случаях именно защита прав потребителей знает, как следует поступить с товаром ненадлежащего качества.

Ваши действия:

Не стоит тратить время на препирательства с сотрудниками. Идите в магазин с письменной

претензией на имя руководства. Заявление пишется в 2 экземплярах. Один с пометкой продавца

о получении оставьте себе. Если в магазине откажутся принять претензию, отправьте ее заказным

письмом с описью и уведомлением о вручении. Почтовую квитанцию с уведомлением сохраните.

Если  решение будет не в вашу пользу и придется обратиться в суд, у вас будут важные

доказательства незаконного поведения продавца. Или же вы можете обратиться в защиту прав

потребителей в Краснодаре и попросить помощи с разбирательствами за товар ненадлежащего

качества.

 

Кто оплачивает Экспертизу?

Чтобы разобраться, в чем истинная причина поломки вещи, иногда может понадобиться независимая экспертиза.

Если гарантия еще действует, то  за экспертизу платит продавец. Но вы должны компенсировать ее стоимость, если окажется, что поломка произошла не по причине брака, а по вашей вине. Если же гарантия прошла, экспертизу оплачиваете вы, а продавец компенсирует ваши затраты, если в товаре обнаружится брак.

 

Как осуществляется защита ваших прав нашими специалистами?

Прежде всего, тут абсолютно бесплатно предоставляют каждому услуги по вопросам товаров ненадлежащего качества. Информация юристами дается самая детальная, напоминающая порой даже пошаговые инструкции.

При споре за товар учитывается также обязательное соблюдение многих других оговоренных действующим законодательством формальностей. Остается только сказать: заходите к нам, и мы непременно поможем!

© 2010 «Защитник-потребителя». All rights reserved.

  • Instagram - White Circle

Звоните нам прямо сейчас: +7 (988) 247-97-57